Меню
16+

Городской округ Верхний Тагил

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об организации общественных работ в 2013 году

  • Полное наименование:
    Об организации общественных работ в 2013 году
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации городского округа
  • № документа:
    209
  • Дата принятия:
    25.03.2013
  • Дата
    размещ.:
    29.03.2013

Файловое представление

Текстовое представление

В целях обеспечения социальной поддержки и временной занятости граждан городского округа Верхний Тагил, в соответствии с законом Российской Федерации от 19.04.1991 года № 1032-1 (ред. от 23.02.2013 г.) «О занятости населения в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997г. № 875» (ред. от 11.01.2007 г.) «Об утверждении Положения об организации общественных работ», Постановлением Правительства Свердловской области от 29.03.2006 г. № 282-ПП (ред. от 15.10.2009 г.) «О стимулировании органов местного самоуправления к разработке программ содействия занятости населения и общественных работ», руководствуясь Уставом городского округа Верхний Тагил

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Организовать в городском округе Верхний Тагил общественные работы по следующим направлениям:

- строительство жилья и ремонт жилого фонда, а также объектов социально-культурного назначения;

- строительство, ремонт и содержание дорог, устройство тротуаров, прокладка водопроводных, газовых, канализационных и других коммуникаций;

- озеленение, благоустройство территорий, зон отдыха, сдаваемых строительных объектов, территорий кладбищ и захоронений;

- эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства и бытовое обслуживание населения;

- уход за престарелыми, инвалидами, участниками ВОВ и больными;

- участие в проведении культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий;

- организация сбора и переработки вторичного сырья и отходов;

- обслуживание пассажирского транспорта, работа организаций связи;

- подсобные работы;

- ремонт книг;

- расчистка снега и залив катков;

- мероприятия по экологическому оздоровлению территорий, водоемов.

- приведение в порядок воинских захоронений, мемориалов, кладбищ, содержание мест захоронения;

- вырубка кустарников, деревьев, покос травы, уборка территорий от мусора, работы по вывозу мусора.

2. Предложить Государственному казенному учреждению занятости населения Свердловской области «Кировградский центр занятости» (Д.Ф. Арлаускас) в 2013 году:

2.1. формировать заказ на участие безработных граждан в общественных работах с учетом анализа состояния рынка труда, количества и состава незанятого населения;

2.2. заключать договоры на проведение общественных работ с организациями, независимо от форм собственности, с индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица;

3. Рекомендовать руководителям организаций городского округа Верхний Тагил всех форм собственности и индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица:

3.1. определять объемы (количество участников) и виды общественных работ в заключаемых договорах по фактической потребности;

3.2. при подготовке и проведении мероприятий социальной направленности, культурных и зрелищных мероприятий, работ по благоустройству и озеленению города активно использовать систему общественных работ;

3.3. Заключать договоры с Государственным казенным учреждением занятости населения Свердловской области «Кировградский центр занятости» об организации общественных работ для привлечения безработных граждан.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Местные ведомости» и разместить на официальном сайте городского округа Верхний Тагил www.go-vtagil.ru

5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхний Тагил по социальным вопросам Беляеву И.Л.

Глава городского округа Верхний Тагил А.И. Брызгалов

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

22