10.11.2017 14:39 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Обновлен административный регламент МВД, регламентирующий сферу деятельности, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ

В связи с упразднением ФСКН России приказом МВД России от 26.06.2017 № 411 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ» обновлен административный регламент, согласно которому проводится государственный контроль (надзор) в сфере оборота прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в таблицы II и III списка IV.

В настоящее время данную функцию исполняет МВД России и его территориальные органы.

Так, проводится проверка на предмет соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований о предоставлении отчетности о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров, обеспечения ее безопасности, ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, пи которых изменяется количество прекурсоров. Также ведомство следит за достоверностью уведомлений о планируемом объеме производства прекурсоров, о фактическом количестве ввезенных и вывезенных прекурсоров.

Регламентом закреплена процедура проведения самих проверок, прописаны права и обязанности участников. На документарную либо выездную проверку отведено не более 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. Указанные сроки в случае необходимости могут продлеваться, но не более чем в 2 раза.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0