Меню
16+

Городской округ Верхний Тагил

14.06.2018 12:07 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Ярмарка юридических вакансий»

11 мая Управление Росреестра по Свердловской области приняло участие в «Ярмарке юридических вакансий».

Данное мероприятие проводится ежегодно в Уральском государственном юридическом университете (далее — УрГЮУ) и направлено на помощь выпускникам УрГЮУ в трудоустройстве по полученной специальности.

Специалисты Управления — Заместитель руководителя Михаил Кириллов и начальник отдела кадров Екатерина Жилина проконсультировали выпускников и студентов об имеющихся вакансиях юридического профиля, об условиях трудоустройства, а также о прохождении учебной и производственной практики в Управлении.

В работе «Ярмарки вакансий» приняли участие представители ГУ «Центра занятости населения г. Екатеринбурга», Арбитражного суда Уральского округа и Свердловской области, Управления Судебного Департамента по Свердловской области, Прокуратур субъектов РФ, Следственных управлений СК РФ, Главного Управления МВД РФ по Свердловской области, ГСУ при МВД РФ по Свердловской области, Главного Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области, Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области, Уральского таможенного управления Федеральной таможенной службы, иных органов и коммерческих структур.

«Ярмарка юридических вакансий » дает выпускникам возможность получить актуальную информацию с рынка труда, которая может пригодиться в будущем, а для Управления это возможность рассказать чем занимается организация и в чем преимущества государственной службы.

Контакты для СМИ

Управление Росреестра по Свердловской области

Зилалова Галина Петровна,

специалист — эксперт

тел. 8 (343) 375-40-81

эл. почта: pressa@frs66.ru

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1